Моцная картка, бонусная программа лояльности от Мила.

Что такое карта лояльности "Мила"?

Карта лояльности "Мила" - это:
  • пластиковая карта бренда
  • банковская карта выпущенная в сотрудничестве с Министерством Обороны Республики Беларусь
  • платежная карта с эмблемой поощрительной программы "Моцная картка"
Любая из этих карт дает право покупателю на участие в поощрительной программе. Единственное условие при расчете за покупки бонусную карту нужно показывать кассиру.
Пластиковая карта "Мила" доступна к продаже во всех магазинах сети и ее стоимость 2 рубля.
Весь функционал программы лояльности, в том числе получение бонусов и списание бонусов, будет доступен как при предъявлении пластиковой карты, так и ее изображения (штрих код с карты считывается сканером).

В чем суть поощрительной программы?

С помощью этой программы лояльности покупатели фирменной сети "Мила" смогут получить бонусы с каждой покупки. В дальнейшем полученные бонусы можно будет потратить на покупки в сети и оплатить ими до 80% стоимости покупок. Для того чтобы воспользоваться этим предложением, нужно зарегистрировать бонусную карту "Мила", воспользовавшись личным кабинетом на сайте mila.by.

Как открыть бонусный счет?

Сначала понадобится осуществить регистрацию на сайте mila.by, воспользовавшись личным кабинетом. После регистрации нужно открыть раздел" Бонусная карта" и нажать на кнопку "Добавить бонусную карту". Далее вы увидите окно, в которое потребуется ввести штрих код карты "Мила", которую вы собираетесь использовать.

Как принять участие в поощрительной программе "Моцнай карткi" или карты Министерства Обороны РБ?

Если владелец "Моцнай карткi" или карты Министерства Обороны Республики Беларусь не зарегистрировал карту на сайте mila.by, то бонусы при осуществлении покупки зачисляться не будут. Для участия в бонусной программе владельцу карты потребуется пройти регистрацию на сайте mila.by.
После окончания регистрации карты владельцу карты доступны все преимущества программы лояльности. Для использования преимущества программы - иметь денежные средства на карте необязательно. За покупку клиент может оплатить любым удобным способом и предъявить зарегистрированную карту лояльности только для начисления или списания бонусов.

Сколько бонусов получает клиент за покупку?

Во всех магазинах сети "Мила" за покупку полагается бонус в размере:
3% от стоимости приобретенного товара, который имеет статус "регулярный товар" (на товары, которые представлены на распродаже, бонусы не положены).
Бонусы начисляются с учетом 3% от стоимости товара, но без учета полученных скидок.
Бонусы не положены на ту часть суммы за товар, которую клиент оплатил бонусами.

Что из себя представляют Экстра Бонусы?

При покупке определенных товаров - в ограниченный период времени, клиенты программы лояльности получают Экстра Бонусы. Размер бонусных баллов и период времени когда их можно получить, а также сроки действия бонусных баллов и перечень товаров, при покупке которых можно получить Экстра Баллы, устанавливает организатор бонусной программы.
На протяжении месяца с даты получения Экстра Бонусов их можно реализовать, а не потраченные в этот срок бонусы сгорают.

Сколько стоит один бонус?

  • 10 Бонусов = 10 копеек
  • 50 Бонусов = 50 копеек
  • 100 Бонусов = 100 копеек

За покупку каких товаров бонусные баллы не полагаются?

Бонусные баллы не будут начислены:
  • На оплаченную бонусами часть стоимости покупки
  • За покупки, которые оплачиваются картами рассрочки ("Черепаха", "Халва", "Карта покупок" и так далее)
  • При приобретении товаров, которые участвуют в распродаже
  • При покупке брендовых пакетов, брендовых карт лояльности "Мила" и подарочных сертификатов
  • При приобретении товаров, которые входят в перечень товаров, на которые бонусы не положены по решению Организатора

На приобретение каких товаров нельзя потратить бонусы?

Нельзя воспользоваться бонусами при покупке:
  • Брендовых подарочных сертификатов
  • Брендовых пакетов
  • Пластиковой карты "Мила"

Как воспользоваться бонусами?

Следует собрать нужное количество бонусных баллов на счете.
При покупке товара на кассе предоставить зарегистрированную карту лояльности "Мила". Можно произвести оплату бонусами, но не более 80% от стоимости приобретаемого товара.
Бонусные баллы не обмениваются на денежные средства.
Использовать бонусные баллы можно на следующий день после покупки.
Помните: Получать бонусы и расплачиваться бонусами с карты можно только если она зарегистрирована.

В течении какого периода можно потратить бонусы?

  • Обычные бонусы действительны 60 дней с момента получения
  • Экстра бонусы действительны 1 месяц с момента получения
  • Бонусы, которые не были реализованы в течении периода их действия, будут аннулированы и восстановить их невозможно

Что делать в случае утраты зарегистрированной карты лояльности?

Владелец карты может самостоятельно произвести блокировку утерянной карты на сайте mila.by. Для этого понадобится нажать кнопку "Деактивировать карту" в личном кабинете в разделе "Бонусная карта".
В случае, если кто-то воспользуется утерянной картой лояльности владельца до момента ее деактивации, то информацию по проведенным с ней операциям можно будет увидеть в личном кабинете на следующий день после их проведения. Можно будет узнать дату и время проведения операции, номер чека и адрес магазина, в котором она проводилась.
К сожалению, списанные до момента деактивации утерянной карты бонусы восстановить невозможно.

Как можно использовать бонусы, которые остались на счету после деактивации карты?

Для этого понадобится привязать новую карту лояльности "Мила" к бонусному счету. После привязки новой карты можно будет воспользоваться бонусами с деактивированной карты.

Как быть, если изменился номер телефона, привязанный во время активации карты?

В таком случае можно позвонить в call center фирменной сети магазинов "Мила" по номеру +375 33 373-00-88 или +375 29 373-00-88. Для того чтобы осуществить замену номера оператору потребуется назвать имя, номер карты и старый номер телефона.

Как можно отказаться от маркетинговых рассылок?

Каждый клиент может осуществить отказ или наоборот подписку на маркетинговые рассылки компании.
Для этого нужно зайти в личный кабинет в раздел "Персональные данные". Если клиент выбирает отказ от рассылок, то он перестает получать уникальные предложения, которые фирменная сеть разрабатывает для постоянных покупателей. Помимо этого не будут приходить уведомления о выгодных акциях, которые проводятся в магазине.